В ходе работы обсуждались вопросы, касающиеся современных образовательных технологий (Баюкова С. Д., НА-61), их определяющая роль в педагогических инновациях и значении в управлении качеством образования (Карева Л. А., доцент, к.пед. н.).
Практическим опытом использования интернет-платформ для обеспечения качества дистанционного обучения студентов (на примере филологического факультета СВГУ) поделилась в своем выступлении Капаева А. Е. (доцент, к.пед. н.). Вопросы, затронутые в докладе, вызвали большой интерес и живую дискуссию у слушателей и докладчиков мероприятия.
Продолжая рассматривать методическую составляющую в организации учебного процесса, была проанализирована система внешней и внутренней оценки качества высшего образования (Рудомётова Л.Т., доцент, к.пед. н.).
Завершил работу семинара доклад Шлангман М. К. (доцент, к.пед. н.) об оценке качества профессионально-ориентированной подготовки по иностранному языку на неязыковых факультетах вузов.
Семинар «Современные подходы к условиям обеспечения системы качества высшего образования» - это итог практической работы на основе самоанализа образовательного процесса и синтеза современных методов и подходов успешного обучения иностранным языкам в высшей школе.
