Карта сайта Абитуриентам Студентам Сотрудникам Справочник телефонов Написать по электронной почте


Общая бесплатная линия
(для звонков по России):
8-800-350-7848
в рабочее время приёмной комиссии


Информация
по поступлению в СВГУ:


Сайт "АБИТУРИЕНТ СВГУ"

Телефон приемной комиссии:
8 (4132) 63-00-21
в рабочее время приёмной комиссии


ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ КУРСЫ В СВГУ
ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 9-ых, 10-ых и 11-ых КЛАССОВ!

ЭЛЕКТРОННАЯ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА (ЭИОС) СВГУ

ОБУЧЕНИЕ ИНВАЛИДОВ И ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

Локальные акты ФГБОУ ВО СВГУ, необходимые к ознакомлению студентами

РАСПИСАНИЕ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ и ИТОГОВЫХ (ГОСУДАРСТВЕННЫХ ИТОГОВЫХ) АТТЕСТАЦИЙ

СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Адрес университета:

685000, г.Магадан, ул.Портовая,13
Северо-Восточный государственный университет

Телефон приемной:
(4132) 63-93-43

Адрес приемной комиссии:

г. Магадан, ул. Портовая, 13, ауд.1104

Телефон для справок по приему:

(4132) - 63-00-21













 НОВОСТИ И СОБЫТИЯ

 / последние  / новости  / события  / мероприятия и встречи  / конференции и семинары  / олимпиады  / наука  / приёмная кампания  / студенческая жизнь  / спорт  / пресса о нас  / поздравления  / анонсы, объявления  / вакансии для студентов и выпускников  / некролог  / разное  / добавить новость! RSS


25 января 2018 года, четверг | конференции и семинары

Проблемы проектирования региональной системы учительского роста в условиях внедрения профессионального стандарта педагога


16 января 2018 года преподаватели кафедры иностранных языков СВГУ приняли участие в работе областного модельного семинара «Проблемы проектирования региональной системы учительского роста в условиях внедрения профессионального стандарта педагога» организованного Магаданским областным государственным автономным учреждением дополнительного профессионального образования «Институт развития образования и повышения квалификации педагогических кадров».

К участию в работе семинара были приглашены руководители органов управления образования различного уровня, преподаватели вузов, средне-специальных учебных заведений и педагоги школ города Магадана и Магаданской области.

Пленарное заседание докладом о созданных в регионе условиях внедрения национальной системы учительского роста и перспективах внедрения этой программы в нашей области открыла Министр образования и молодежной политики Магаданской области Анжела Владимировна Шурхно.

Руководитель семинара, исполняющий обязанности ректора «ИРОиПКПК», к.п.н., доцент Андрей Вячеславович Иванов, в свою очередь, обозначил основные направления работы института и новые подходы к повышению квалификации в условиях формирования национальной системы учительского роста.

Актуально прозвучал доклад Тамары Валентиновны Барановой – председателя обкома профсоюза работников образования и науки Магаданской области о проблемных вопросах в трудовой сфере организации образования и предполагаемых путях их решения.

Опытом управления профессиональным развитием педагогов на муниципальном и школьном уровнях поделились заместитель руководителя комитета образования администрации Ольского городского округа Ольга Викторовна Назаренко и заместитель директора МАОУ «Лицей №1» г. Магадана Ирина Вадимовна Николаева.

После пленарного заседания сотрудники кафедры иностранных языков приняли активное участие в работе проектной группы, рассматривающей непрерывное профессиональное и личное образование педагога.

В качестве экспертов в группе работали: проректор по УМР МОГАУДПО «ИРОиПКПК», к.фил..н, доцент Юрий Радович Лиходед; заведующий кафедрой иностранных языков, к.п.н., доцент Людмила Александровна Карева; председатель ОК профсоюза и работников народного образования Магаданской области Тамара Валентиновна Баранова; заместитель начальника департамента образования мэрии города Магадана Елена Алексеевна Кутилова и заместитель руководителя комитета образования администрации Ольского городского округа Ольга Викторовна Назаренко.

Целью совместной работы было построение индивидуального образовательного маршрута педагога.

В ходе активной работы определились исходные точки векторов развития – дефицитные потребности, необходимые для эффективной педагогической деятельности и дальнейшего педагогического роста с одной стороны и конечная составляющая процесса непрерывного образования – комплекс необходимых личных и профессиональных качеств идеального педагога с другой. После этого участники рассмотрели пути решения выявленных несоответствий как этапы образовательной траектории.

Получившийся индивидуальный маршрут педагога был представлен на общем итоговом заседании семинара.































Постоянная ссылка на новость: http://www.svgu.ru/news2698


Все права на публикации и фотоматериалы, если не указано иного, принадлежат Северо-Восточному государственному университету. При использовании материалов и новостей с нашего сайта, обязательно указание источника, например так: Источник: сайт Северо-Восточного государственного университета - www.svgu.ru, либо Источник: пресс-служба СВГУ.


x